Персональный сайт воспитателя МАУДО "Детский сад №9" г.Ялуторовска Хухоровой Марины Константиновны

Правила педагогического общения

19 марта 2015

Правило первое: педагог должен принимать воспитанника таким, каков он есть. Это значит – не раздражаться от неказистого внешнего вида ребенка, от незнания, неразвитости, от ошибок в поведении – ребенок имеет на них право; педагог должен быть искренне убежден, что каждый ребенок талантлив, а значит, интересен; педагог должен верить, что «все дети хотят быть хорошими» (Л.Н.Толстой).

 

Правило второе: относиться к ребенку так, как будто он уже сталтаким, каким педагог хотел  бы его видеть. Не способному к учению надо внушать веру в умственные возможности; слабому – в его силу и т.д.

 

Правило третье: ребенок   не всему сказанному педагогом поверит – у него есть собственная голова. Надо организовать деятельность воспитанника таким образом, чтобы дать ему возможность хоть на миг стать таким, каким он хотел бы быть, т.е.умным, добрым и т.д. дать испытать от этого удовольствие, помочь познать сладость благодарности окружающих. Черствое, эгоистичное сердце потому и черствое, что он не знает такой радости.

Оставить комментарий: